Решил написать не большой обзорчик «Darkspawn Chronicles». В
Начало…
Запустив DLC в окне загрузки можно прочитать строчку «вы идете в авангарде». Смотрим не большой скриптованый ролик о том, как орда атакует Денерим. Из ролика мы узнаем, что «вы – авангард гарлоков». Не ясно, почему командир вдруг стал называться авангардом. Ну и ладно. Доблестные локализаторы скоро икать начнут. Особенно, если заценить пару следующих скринов.
Никакого меню создания чара нет. Есть у нас в наличие все те, кого мы уже видели. Авангард не обладает особыми абилками кроме «порабощения». Порабощение нужно чтоб набирать в пати порождений и «кикать». Кик из пати выглядит к слову забавно.
За огра и крикуна было весело бегать, но ничего примечательного. У порождений есть репутация. По знакомому принципу на каждые 25 репутации мы получим бонус к способностям. Репутация набивается за добивание противников. Именно так. Нужен ласт хит. Только не всегда дают репутацию. Хотя может не я ласт хитил…
…середина…
А что у нас в процессе игры? Мм…да ничего. Бегаем и геноцидим стражников и мирных жителей, которые постоянно спавнятся по 2-3 штуки. Изредка натыкаемся на группу стражников, с каким нибудь именным персонажем игры. Правда, их смерть трудно заметить. Bioware явно поскупились наскриптовать ролики их смертей. Даже смерть ваших компаньонов ничем не выделяется. Поэтому когда Огрена убили где то за углом я даже не знал что это он. Единственное что происходит при смерти компаньона или именного жителя это запись в журнал. Небольшой абзац о каждом без подробностей. Правда приятно убить нескольких мирных жителей. Вроде тех мамаш, что спорят о трактовке Песни. Ещё интересна была смерть Вейда и его партнера. В здания заходить нельзя. Квесты на уровне пойди-убей. Уровней нету. Дали только одну абилку то ли за побочный квест то ли за количество убитых. Диалогов тоже нет. Умения не нужны, как и весь лут, что падает. В Эльфинаже хоть какое то разнообразие. И вот с такими пирогами двигаемся мы к форту Драккон.
…конец.
По форту не дадут гулять. Закинут сразу на крышу, где Алистер сражается с Архидемоном. Та же самая битва, что и в финале Origins. Даже сказать больше нечего про это сражение. Разве что есть ролик о том как добивают Алистера…
Послесловие.
А тут хотелось бы выразить своё впечатление, которое осталось двойственным. Ничего примечательного в DLC нет. Бегаем-убиваем-бегаем-убиваем и так повторить до самого конца.
Ещё на что стоит обратить внимание так это на лень Bioware. Одетый чест джаггернаута на Авангарде выглядит, так же как и любой другой доспех…поленились модельку нарисовать да. Скриптованных роликов не хватает катастрофически. Если бы смерти компаньонов были наскриптованы, то может тогда, было бы интереснее. Все, что есть это птичий обзор очередного задания от Архидемона.
Из любопытного можно отметить, что в рядах защитников мы встретим всех – гномы-легионеры, големы, оборотни, храмовники, маги и т.д.
Кстати локализаторы и тут отличились. Пса мабари зовут "порождение тьмы", а в журнале его кличка записана как "Моровой".
Так что не знаю лето или жадность? Но к сожалению DLC очень слабый и скучный…на час не больше. И то если поставить сложность кошмарный сон. Крепость Стражей, Каменная Пленница и Возвращение в Остагар на порядок интереснее. Теста линейки плохишей я не увидел…
Чуть не забыл. После прохождение DLC всем чарам в сумку падает меч "Кровь Мора".